Пресс-кит

Внимание! Данная страница является презентацией сервиса, разработанного в рамках дипломной работы БВШД.
Представленное решение послужило стартом работ команды проекта над концептами легализации уличных артистов для Правительства Москвы.
- Расскажите, в чем суть вашей идеи, в двух словах?

Сервис при Департаменте культуры Москвы, который легализует уличных музыкантов, создает среду для их выступлений и делает уличную музыку комфортной для горожан.

- Как вам пришла идея этого проекта?


Владислав, один из участников нашей команды, посетил Лондон в марте этого года и познакомился с местной уличной культурой.

Вот что он сказал о своем опыте: -"Я был глубоко впечатлен, когда увидел подпевающих музыкантам горожан на эскалаторах в подземке, талантливые ребята играют в пространствах лондонского метро. Удивительно, как зажигательно на улицах и площадях города выступают баскеры, вокруг них собираются довольные туристы…"

Изначально мы думали запустить музыкальную программу только для московского метро, однако исследование изменило наш фокус. Изучив ситуацию с уличными музыкантами в Москве, мы пришли к выводу что городу нужно новое решение в вопросе их деятельности и развитии уличной культуры.

- Как вы работали над проектом?

Свое погружение в проект мы начали с дизайн-исследования. Определили карту стейкхолдеров. После был анализ международного опыта и ретроспективы взаимоотношений города с музыкантами. Также мы провели интервью и блиц-опросы горожан. Записали многочасовые интервью с разными уличными музыкантами.

Дальше были первые прототипы. Сперва мы произвели своеобразную провокацию - сделали «острый» прототип правил для уличных музыкантов, чтобы максимально раскрыть их позицию. У нас получилось, тестирование прототипов показало нам удачный путь решения – создать сервис «Музыкальный Город».

Разработка прототипов с итерациями привело нас к следующим продуктам: сервисная программа, кодекс городского музыканта, веб-сайт, горячая линия, карта точек, мобильное приложение, survival kit, организаторская программа, спецпроект.

В итоге мы нашли способ вписать уличных музыкантов в правовое поле без внесения изменений в федеральное и городское законодательство. Обнаружили, что музыканты готовы к определению собственного правового статуса - легализации. Построили сервисную модель с учетом интересов участников всего сообщества: музыкантов, горожан, представителей
власти и других лиц.

Самое важное, на наш взгляд, что мы разработали - это видение как проблему превратить в преимущество. Улучшить культурную стратегию города. Вернуть право на профессию уличного музыканта, сделать его городским музыкантом.

- Пара слов о команде?

Владислав Ковалёв - в прошлом музыкальный продюсер, специалист по цифровым продуктам и коммуникациям, основатель креативной лаборатории.

Олег Коршунов - эксперт по брендингу и коммуникациям, многолетний опыт работы с крупными игроками рынка, основатель и партнер в нескольких известных агентствах.

Дмитрий Корнейчук - в прошлом руководитель направления в крупной российской компании, глубокая экспертиза в области права и финансов, агент по изменениям;

Яна Африканова - дизайнер, художник, предприниматель с большим опытом ведения бизнеса в творческих индустриях.

- Что этот проект должен изменить?

Сделать уличных музыкантов полноправным участниками городской жизни.
Дать людям возможность слушать живую уличную музыку по душе.
Улучшить культурный облик Москвы на международном уровне.

- Какая поддержка вам нужна, чтобы запустить его?

Прежде всего проект нуждается в поддержке города, сервис позиционируется как городской.
comments powered by HyperComments
Made on
Tilda